Строительство фундамента для гаража с ямой в Москве
Чтобы не говорили, но гараж действительно необходим для автомобиля. Специализированный ангар, позволяет оставлять транспорт в тепле и сухости, обслуживать его, по возможности держать там же сменные и запасные части. Построить гараж, для многих автолюбителей - мечта, которую вполне можно осуществить, только надо заложить основу. А строительство фундамента для гаража с ямой еще и упростить проведение ремонтных работ.
Без надежного основания никакое строительство не имеет смысла, неважно гараж, баня или дом. Фундамент является неотъемлемой частью строения. Гаражное строительство мало чем отличается от строительства дома.
Преимущества выбора нашей компании |
||
Видеонаблюдение за ходом строительства | Весь спектр услуг в одной компании | Гарантия прописанная в договоре |
![]() |
![]() |
![]() |
Этапы закладки бетонного основания под гараж:
Выем грунта. В зависимости от плотности почвы, материала стен, рассчитывается ширина и глубина траншеи. Для большей надежности по периметру ленточного фундамента через каждые 1,5-3 м обустраивают отверстия для заливки свай.
- Установка опалубки. Шиты ставятся по уровню на высоту фундамента. Обычно верхний край монолита совпадает с верхним слоем чистового пола.
- Армирование - делается в 2-4 ряда из металлической или стекловолоконной арматуры, сечение подбирается по размерам и загруженности монолита.
- Подсыпка подушки. Перед заливкой бетона на дно фундаментного рва сыпется щебень или ПГС слоем 10-15 см.
- Заливка фундамента является заключительным этапом. Она производится бетоном марки М200 и выше.
Важно знать, что от прочности и надежности фундамента зависит дальнейшие эксплуатационные свойства всего строения. Прежде чем приступать к обустройству монолита, его надо хорошо просчитать, учесть климатические условия, наличие грунтовых вод и точки промерзания грунта.
Смотровая яма
Любой автолюбитель привыкший осуществлять ремонт самостоятельно знает, насколько необходима смотровая яма. В гараже не поставишь подъемник, а с домкратом не всегда удобно проводить ремонтные работы. Обустройство ямы позволяет не только сэкономить место, но и открывает удобный доступ ко многим узлам автомобиля.
Смотровая яма делается в несколько этапов:
- Выем грунта - производится механическим или ручным способом на желаемую глубину. Ширина берется с учетом будущих стен и меж колесного расстояния автомобиля.
- В первую очередь заливается бетонный пол. Он выполняет функцию основания под стены. Перед заливкой отсыпается подушка из щебня или ПГС и укладывается армирующая сетка.
- Обустройство стен. Здесь все зависит от материала. Если заливается монолит, то перед установкой опалубки края ямы подравниваются. Кирпичные стены возводятся согласно размерам. После полного вставания кладки образовавшийся зазор засыпается грунтом и утрамбовывается.
Верхний край смотровой ямы поднимается на уровень чистового пола и окантовывается металлическим уголком.
Как узнать актуальную стоимость и заказать?
Закладка фундамента и смотровой ямы очень трудоемкая работа, требующая особого мастерства. Если делать ее самостоятельно, то потребуются большие затраты сил и времени, причем финансовая экономия при этом будет незначительной.
Профессиональные строители выполнят все работы в течение нескольких дней с минимальными затратами и высоким качеством. Наше оборудование позволяет квалифицированно провести геологоразведочные работы и дать точный результат.
Доверяя эту работу нам, Вы получаете официальную гарантию по договору, профессионально выполненную работу в соответствии с нормами ГОСТы и СниПы и долговечную постройку.
Расчет стоимости производится в течение 24 часов.
Остались вопросы? Задайте их инженеру, оставив свой номер в форме.